FAIL (the browser should render some flash content, not this).
 
Локомотивы Ростова » Allegro – значит быстро

Allegro – значит быстро

С конца 2010 года по маршруту из северной столицы России в Финляндию курсируют новые высокосортные поезда «Аллегро» (Allegro), которые полностью заменили прежние финский состав «Сибелиус» и российский «Репин». Из Санкт-Петербурга до Хельсинки теперь можно доехать за 3, 5 часа. Поезда «Аллегро» на территории РФ развивают максимальную скорость в 200 километров в час, на финской территории – 220 километров в час.

Производителем электрических высокоскоростных поездов «Аллегро» является французская компания «Alstom». Использование самых современных технологий позволило компании достичь повышения скорости поезда, благодаря чему и сократилось время следования в пути на 2 часа.

Стоимость этого проекта составляет приблизительно два миллиарда евро. Пока поезда «Аллегро» отправляются из Санкт-Петербурга и Хельсинки каждый день, останавливаясь на станциях: Выборг, Коувола, Лахти, Тикурила и Пасила. Но уже к лету этого года планирует пустить в эксплуатацию не два, а четыре поезда «Аллегро».

В новых высокоскоростных поездах реализована техническая особенность, которая позволяет пассажирам не чувствовать дискомфорта, когда поезд входит в повороты. Это достигается за счет определенного угла наклона кузова, который смягчает вход в повороты и уменьшает воздействие центробежной силы при высоких скоростях.

Удобство и комфорт нового поезда по достоинству оценили его первые пассажиры. «Аллегро» предлагает 48 мест первого класса по цене билетов 134 евро, 296 – второго по цене 84 евро и специальные места для пассажиров с ограниченными способностями и пассажиров, не желающих расставаться с домашними питомцами. Для последних билет стоит 104 евро. Всего в составе поезда 7 вагонов. В каждом поезде есть вагон с конференц-залом. А также вагон-ресторан на 38 посадочных мест, где вы можете заказать порционные блюда, напитки, закуски и посидеть за барной стойкой.

Индивидуальные кресла пассажиров – это образец комфорта и эргономики. Каждое кресло имеет раскладной столик, регулируемую спинку кресла, индивидуальное освещение, скамеечку для ног, карман для хранения газет и журналов, электрические гнезда между креслами для подзарядки мобильных телефонов и ноутбуков. Есть также место для хранения верхней одежды. Специально для детей в каждом поезде разработан игровой уголок, в наличии имеется пеленальный столик.

Вся необходимая информация о поезде, о пути следования поступает на мониторы пассажиров на трех языках – русский, финский и английский. Обслуживание в «Аллегро» осуществляет международная поездная бригада, владеющая тремя языками.

 
 
Siemens и РЖД заключили меморандумАтомный поезд vs. электровозы и тепловозыСтоимость грузовых и пассажирских вагонов